Восточный танец.... Чувственный и загадочный, завораживающий и притягательный, несущий энергию и счас тье, здоровье и умиротворение. Такой он для меня. Если Вы разделяете мое мнение, то этот блог для Вас. Я попробую подобрать интересный материал и сайты по этой теме.
Желаю приятного погружения в чарующий мир восточного танца.




пятница, 15 апреля 2011 г.

Разминочка...
так...захотелось...

Разминочка..качалочка и змейка
рукою я веду..не напрягаясь..
ты..посмотри..как тело..словно лента
свивается то снова развиваясь..

смотри на плечи, грудь, животик
на ножки длинные смотри..
так в храме танцевали гурии
пленяя глаз и души всех мужчин
не зря..и в Индии И в странах на Востоке
танцуют танец этот стар и млад
глаза мои..большие с поволокой
тебя..к себе...уверенно манят

вот снова руки..словно змеи...
мелькают быстро, что не уследишь
ЗАМРИ!!! я танцевать умею...
лишь когда голос крови во мне звучит...

мелодия плывёт..и грохот бубна
мне отбивает такта быстроту
ещё чуть-чуть..ещё чуть-чуть и звуки
той флейты вдоль и поперёк всплывут

мелодия любви..танцует тело
оно..передаёт души полёт
и я..к тебе протягиваю смело..
себя твоя..бери..вперёд!!!

*****
ну вот и славно мышцы все размяли...
теперь вот на дутаре..подыграем...
как пели все акыны на Востоке....
Земля, и Ветер..Пыль..Песок...не боле....
мираж в пустыне строит минареты,
оазисы воды, прохлады, света...
*****

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мое любимое видео:

Танец живота под современную музыку